пятница, 29 июня 2012 г.

Онлайн стимулятор или как провести свой первый вебинар

Дорогие друзья не могу не поделиться с вами сегодня своими эмоциями.

Прошли сутки, страсти улеглись и уже можно с полной долей ответсвенности сказать...Я ПРОВЕЛА СВОЙ ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР!

Кому-то покажется это не столь уж важным событием...но только не участникам тренинга СКАЙП-МИЛЛИОНЕР.

Проведение самостоятельно бесплатного вебинара было домашним заданием и простимулировало многих на выдающиеся результаты. Я была не исключением.


Необходимо было создать страницу приглашения на вебинар, найти походящую площадку для проведения мероприятия, определиться с темой вебинара и что оказалось самым сложным собрать аудиторию, заинтересованную твоей темой.

Скажите...что же сложного в этом? Ведь интернет переполнен пользователями и уж расчитывать на публику можно уверенно! Как же вы ошибаетесь!

Пользователей сети интернет большое количество, но заинтересовать хотя бы пятерых человек  темой своего вебинара достаточно сложно. Если только ты не гуру инфобизнеса и у тебя  раскрученное  имя.

Пришлось интенсивно поработать два дня подряд и поготовить действительно стоящее мероприятие. Хочу сказать спасибо нашему тренеру Сергею Жуковскому, который распространил ссылки на наши вебинары среди своей подписной базы.

Что ж итог на лицо. Выкладываю запись вебинара в свободном доступе и жду ваших комментариев!
P.S. Если вас заинтересовала данная тема и вы хотели бы получить консультации по этому вопросу или же возникнет желание самим провести такое мероприятие, но не знаете с чего начать, то буду рада вам помочь! Мой скайп: gluboksana 

3 комментария:

  1. Оксана, вы умница. Я тоже хочу получить знания в проведении вебинаров.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина спасибо за оценку моей работы!
    Всегда рада помочь, добавляйтесь ко мне в скайп и мы обсудим Вашу пролему и решим все вопросы!

    ОтветитьУдалить
  3. Прослушала Ваш ролик. Вы молодец! Тоже хотелось бы знать побольше. Но мне до этого еще далеко. Желаю Вам огромных успехов в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить