вторник, 5 июня 2012 г.

Я на HelpMyBlog

   Вот уже день, как я на этом ресурсе.

   Совершенно случайно вышла на него. А так как я любитель Бесплатностей, то заинтересованность возникла сразу. И меня засосало)

   Мой блог достаточно молодой ...поэтому статей не так много. Но та поддержка, которую я стала получать на мой Блог просто вдохновила меня пошевелиться и выложить свои мысли в "эфир". Здесь действительно чувствуется реальная помощь совершенно незнакомых людей. Идея взаимопомощи действует на 100%.

   Очень полезен HelpMyBlog особенно для начинающих блогеров, которым в принципе и негде набирать подписчиков и хоть как-то продвигать свой Блог. Потом на данном ресурсе есть возможность познакомиться с блогами действительно талантливых и неординарных людей. Сама это смогла оценить...в некоторые блоги просто влюбилась.

    Если кто-то ещё не знает как и где проявить свои способности блогера и действительно поделиться через свой Дневник мыслями со всем светом... HelpMyBlog- это реальное решение вашей проблемы.  
   

3 комментария:

  1. Очень полезная ссылка. Зарегистрировался, сейчас разбираюсь) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я зашел к Вам с этого сервиса.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный сервис, вы правы друзья. Рада, что на эту статью откликнулись именно с HelpMyBlog!

    ОтветитьУдалить