суббота, 9 июня 2012 г.

Узнай, как писать на Блоге!

    Здравствуйте мои дорогие читатели!
Я очень рада, что вы с постоянной активностью посещаете мой блог...спасибо вам за это!

Сегодня хотела поделиться с вами маленькими секретиками, как написать на блоге захватывающий пост.

Возможно продвинутым блогерам моя статья совсем никак не откроет ничего нового. А вот начинающим писателям, думаю она если и не будет полезна, и не вредна точно.

Все советы я для вас подготовила в видеоролике и очень хочу с вами поделиться.

Буду очень рада вашим комментариям и отзывам!

                                                            

7 комментариев:

  1. Здорово, Оксана, хорошая тренировка для будущих видеоуроков. И просто полезные знания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Оксана! Зашла к Вам познакомиться. Посмотрела Ваше видео. Все четко изложили. Хотя я это слышала, можно сказать, знала, посмотрела с удовольствием. Молодцом! Я еще только набиваю шишки в вопросе создания видео. Приглашаю к себе в гости на чай. Хотела бы попросить Вас затем выразить свое мнение по поводу выбранной мною темы, а именно темного фона. Заранее благодарна. А то, что я напишу дальше, удалите перед публикацией. И, пожалуйста, не обижайтесь. Меня всегда удивляют те сайты, которые дают советы, но сами их не придерживаются. И дело сейчас не во мне. Просто я это заметила, другие тоже могут замечать, а это своего рода "минус". В видео Вы говорите, что текст нужно выравнивать по ширине страницы, а сами этого не делаете. Далее решать Вам. И еще, насколько я знаю, на сайтах не делают абзацы в виде отступа от левого края. Именно пустая строка между абзацами и является их подтверждением.

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина спасибо за Ваш комментарий. Убирать комментарий на мои посты это не в моих правилах. В своём видео я даю именно рекомендации, а не советы, которые должны быть догмой. И если на моём блоге Вы заметили неточности, которые я не заметила, то Вам за это только благодарность. Обязательно зайду к Вам в гости. Надеюсь мы будем хорошими знакомыми!

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрел Ваше видео. Очень понравилось. Спасибо за рекомендации. Вот только выравнивание по ширине страницы создает большие пробелы между словами. Да и красный цвет давно приелся:-) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей спасибо и Вам за неравнодушие и высказанное мнение. Классические рекомендации данные мной, надеюсь помогут именно новичкам...которые делают свои первые шаги по созданию своих блогов. И если придерживаться соотношения трёх цветов в написании стаей на блоге ( красный цвет, это тоже не догма, а именно рекомендация)это только выработает хороший вкус!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился урок) Спасибо, Оксана.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне приятно, что моя рекомендация находит отклик у аудитории моего блога!

    ОтветитьУдалить