вторник, 21 августа 2012 г.

Возвращение...

    Добрый день мои дорогие читатели!

Почти на два месяца я покинула интернет и не писала на своём блоге. Иногда так случается, что просто нет уже не сил, нежелания продолжать начатое. А когда задаёшь себе вопрос почему же так произошло?...просто не находишь ответа.

Так произошло и со мной. Наверно всё , что накопилось во мне за время моей активной деятельности в интернете, просто переполнило меня до краёв и наступил момент критического выброса энергии, который завершился полным опустошением духовного состояния.


За два месяца я отдохнула очень хорошо, сменила обстановку, провела переоценку ценностей, разобралась в себе и определила дальнейшие цели своего нахождения в интернете.

 Я как и прежде буду давать консультации по скайпу, продолжу свою работу куратором  в интерне-школе. В планах проведение новых вебинаров и встреч, а также новый и очень интересный проект, который заинтересует особенно новичков интернета и позволит им не просто начать своё дело, но и не впасть в ступор от мелких неудач, которые преследуют всех нас на пути к Успеху!

Так что уже в начале осени все желающие смогут попробовать свои силы в новом и интересном проекте. Следите за обновлениями моего блога и сможете не пропустить это беспрецедентное мероприятие!!!

С уважением к вам всем, мои читатели, Оксана Голубь!




8 комментариев:

  1. Оксана! С возвращением! Прекрасно, что набралась сил, энергии и поделилась способом возвращения к бурной деятельности! У многих бывает усталость... И по-разному из нее выходят. Будь всегда способной зажигать и вести за собой! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара большое Вам спасибо за поддержку и очень ценные советы! Для меня это очень важно!

      Удалить
  2. Оксана, это здорово, когда есть полноценный отдых. А у меня конец лета прошел наоборот очень сложно и бурно) Работы у меня утроилось в 3 раза, но и зарплата поднялась в 3 раза)))
    Но это произошло в тот момент, когда я уехал отдыхать в челябинск и уфу с родителями) Кстати, если интересно, вконтакте есть все подробности моего путишествия :)
    Все так бурно, но эта жизн по мне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ромочка очень рада за тебя! Обязательно загляну вконтакт)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Оксана! Завидую Вам! А я не очень хорошо отдохнула. Замучили житейские проблемы. Устала. Отлично, что можете теперь делиться своей работой. Счастья Вам и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка! А я Вам желаю побольше здоровья и терпения!

      Удалить
  4. Всегда приятно вернуться к любимому занятию ))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, уважаемый владелец сайта. Хотите увеличить посещаемость своего сайта, увеличить продажи и дополнительно зарабатывать? Есть очень простой способ это сделать. Буду рад пообщаться по скайпу. Мой скайп: alekseiwww75

    ОтветитьУдалить